Одалия. Магия интерьеров. Карта сайта Написать письмо
           
   
 Мебель ODALIAODALIA в Ваших интерьерахВзаимовыгодное партнерство3d-модели и каталогиГде посмотреть? 
 

ZAMKILEGKO.RU - Уважаемые господа!

ZAMKILEGKO.RU - Уважаемые господа!

 

 

Мебельный концерн «Катюша» информирует Вас о том, что в рамках торговой марки «Odalia» совместно с дизайнерским бюро «S-designteam» разработаны 2 новые коллекции гостиных «Victoria» и «Solo» в современном европейском стиле.

 

 

 

 

 

Цена: 54 621,82р.

  

 

 

 

Программа «Victoria» выдержана  в стилевом направлении «Модерн», выполняется в двух  текстурах: «дуб светлый» и «орех тёмный». Новые гостиные «Victoria» обладают принципом модульности в построении композиций и большой вариативностью изделий, что повышает их функциональность и неповторимость. В программе используются такие типы модулей, как тумбы под ТВ, шкафы, настенные шкафы, панели, полки и световое оборудование.
 Особенностью новых гостиных «Victoria» является их инновационный дизайн и применение нового типа фасадов: «стекло с рамкой». Также впервые  в гостиных ТМ «Odalia»   используются фасады, изготовленные с применением натурального шпона: «дуб шоколадный камыш» и «дуб светлый камыш», что позволяет сочетать гостиные «Victoria» со спальнями «Elysee»  и «Tiamo».
Цена: 72 348,51р.

 

 

 

Мебельный концерн «Катюша» рекомендует Вам представление данных гостиных в рамках имеющихся торговых площадей, либо расширение общей торговой площади «Odalia» за счёт представления вышеуказанных гостиных.
Появление новинок гостиных  «Victoria» и «Solo»  существенно повысит интерес конечного потребителя к ТМ «Odalia», что положительным образом скажется на объёме продаж в целом. Данные гостиные оптимально дополняют имеющийся ассортимент мебели ТМ «Odalia».
Стилевое различие программ «Victoria» и «Solo»   призвано расширить аудиторию потребителей за счёт удовлетворения различных вкусовых предпочтений покупателей мебели.
Цена: 64 339,53р.

 

 

 

 

 

Программа «Solo» выдержана в стиле «Неоклассика», выполняется в двух текстурах: «вишня тёмная» и «орех». В программе, впервые для гостиных ТМ «Odalia»  используются шкафы-витрины и тумбы-витрины.  Модельный ряд также представлен тумбами под ТВ, шкафами, тумбами, настенными шкафами, полками и панелями. Особенностью панелей данной программы является использование новой текстуры: «слива глянец» с горизонтальным направлением рисунка текстуры.
Ящики в тумбах установлены на «Quadro» направляющие с амортизаторами «Silent System» и нагрузочной способностью до 30кг. Крайние ящики имеют гнутые фасады.
Новинкой для мебели ТМ «Odalia» является применение в программе «Solo»  фасадов из МДФ, изготовленных с применением технологии 3-D окутывания плёнкой ПВХ. Толщина фасадов составляет 25мм. Производство - Италия.
Цена: 95 248,78р.

 
 

 

 

Цена: 59 346,92р.

  

 
 

 

 

Цена: 16 392,52р.

Назад

Взаимовыгодное партнерство

Создаваемая нами дорогая мебель ориентирована на обеспеченную часть аудитории. Вероятно, нашим потенциальным покупателем могут быть те, кто пользуется Вашими услугами, - люди, занимающиеcя строительством своего собственного дома, ремонтом или перепланировкой квартир.

При выборе мебели для интерьера клиента или рекомендации ему определенного поставщика мебели предлагаем обратить внимание на наш мебельный бренд. С одной стороны, производимая нами мебель удовлетворяет высоким запросам Ваших клиентов, с другой - наши условия сотрудничества с подрядчиками при строительстве и дизайне интерьеров предусматривают конкурентную систему компенсации за рекомендацию именно нашей мебели своим клиентам. Подробнее об условиях взаимовыгодного партнерства »

Отзывы дизайнеров

Приведем мнение о марке ODALIA генерального директора компании «ХеттихРус»  (компания Hettich - один из ведущих немецких производителей комплектующих и фурнитуры для мебели) доктора Вальдемара Шварцкопфа. Он отмечает, что сотрудничество его холдинга с маркой ODALIA, безусловно, идеальная для них ситуация: «Мебель в немецком стиле, разработчики — немецкие дизайнеры, ориентация, соответственно, на комплектующие из Германии». Вальдемар Шварцкопф также доволен разумной политикой концерна «Катюша» по выбору «стратегических партнеров уже на начальной стадии создания коллекций, на этапе обсуждения концепции». Шварцкопф также отметил, что «Катюша» с маркой ODALIA, безусловно, пример грамотного, эффективного взаимодействия.Студентки проститутки на выезд москва.|поплавковый конденсатоотводчик стимакс|авиаперевозки из домодедово.|Тренер по беговым лыжам на http://www.mostrener.ru.|ЦТК 8

Смотреть откровенные фото ;купить дипломы о высшем двфу;порно пожилых геев

 

Марка «ODALIA» является продукцией
мебельного концерна «Катюша».