Консалтинговая фирма "Республика Консалт"
 
 
Наш адрес:   СПб, м. "Площадь Восстания", ул. Гончарная, 14, 4 этаж, оф 57   т.(812) 974-3120, 8-901-3019855,  ф.(812) 279-8218Штукатурка стен|Автозапчасти для замены ГРМ на http://inozemets.ru.

MtXz

zamkilegko.ru
.:: Главная :: О нас :: Тренинги :: Работодателям :: Соискателям :: Вакансии :: Наши партнеры :: Контакты ::.

   
 
Задайте свой вопрос специалисту  Задайте
 свой вопрос
 специалисту


Интересные статьи для профессионалов  Интересные
 статьи для
 профессионалов


Узнай о себе больше - тесты для любознательных  Узнай о себе
 больше -
 тесты для
 любознательных
 
 

Обзор основных тренингов

ТРЕНИНГ "ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ"Программа
Цель тренинга - развитие способности использовать эмоции в бизнес-процессах.
Разделы:
управление другими,
управление собой,
метафорическое представление образа компании и себя в ней.

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ"Программа
Задачи тренинга:
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж.
Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Сплочение команды.
Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентом.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.

ТРЕНИНГ "ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ"
Задачи тренинга:
Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки.
Сформировать у сотрудников навыки грамотного и комфортного для клиента общения.
Создание у персонала компании позитивной установки на ведение телефонных переговоров.

ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ"
Задачи тренинга:
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки управления временем.
Повысить эффективность временных затрат.
Отработать модели управленческих воздействий, направленных на экономию временного ресурса.
Повысить мотивацию сотрудников.

ТРЕНИНГ "ПРОДАЖИ И СЕРВИС В МАГАЗИНЕ"
Задачи тренинга:
Существенно повысить продажи в торговом зале.
Сформировать навыки активной и корректной работы с покупателем.
Повысить уровень мотивации персонала.
Развить качество сервисного обслуживания.

ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ"
Тренинг предназначен для компаний, которые уделяют особое внимание таким характеристикам бизнеса как:
Единый корпоративный дух компании.
Осознание каждым сотрудником миссии компании, общей стратегии и собственной роли.
Нацеленность всех сотрудников на единый результат.
Четкое распределение ответственности между сотрудниками.
Эффективные вертикальные (руководитель - подчиненный) и горизонтальные (сотрудники параллельных отделов) отношения сотрудников.
Оптимальный баланс личных отношений между сотрудниками (дружеская атмосфера, с одной стороны, и разумная дистанция между людьми с другой стороны).
Осознание каждым участником себя как члена команды, работающей во внешней маркетинговой среде.

ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Задачи тренинга:
Выработать уверенность в своих силах с помощью эффективных техник
Обрести способность достигать поставленных целей
Научиться говорить "нет", не испытывая вины и сожаления
Научиться управлять собой, своими стрессовыми и ресурсными состояниями.

ТРЕНИНГ "ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ"
Задачи тренинга:
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки делового общения.
Существенно повысить уровень компетенции сотрудников в ведении деловых переговоров.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Повысить сплочённость коллектива.

ТРЕНИНГ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Задачи тренинга:
Усилить и совершенствовать способности правильно ставить и достигать личные цели.
Сформировать понимание образа (имиджа) компании и товарных брэндов.
Развитие и совершенствование способностей проявлять свою индивидуальность в ведении бизнеса.
Выявление и осознание миссии компании.

 
© Компания "Республика Консалт"
2010